лебедка лм 5 у нас на сайте!
Назначение
Лебедка тяговая электрическая ЛМ-5 предназначается для изготовления подъемно-транспортных операций в монтажных, строй и иных работах, а втомжедухе для комплектации строй подъемных устройств.
Изготавливается в 2-ух главных погодных исполнениях » Т » и » У «, категория » 2 » по ГОСТ 15150-69.
Доставка
Осуществляем доставку во все регионы России и страны СНГ, отправка транспортной компанией по выбору получателя. Бесплатная подача до терминала перевозчика.
электрические мини тали на нашем сайте!
Назначение
Электрический подъемный устройство серии hgs с тележкой является механизмом для взлета багажа и представляет собой улучшенную трансформацию электрического подъемного механизма серии hgs. Данное произведение является малогабаритным, владеет небольшим весом, комфортно для установки и солидно в эксплуатации. Все электрооборудование подъемного механизма работает от однофазной электрической козни переменного тока напряжения 220 В, частотой 50 Гц, или напряжением 120 В, частотой 60 Гц.
Тележка подъемного механизма перемещается по i образной металлической опоре, и может заходить в состав крана мостового, консольного или навесного типа. Подобные краны обширно употребляются на предприятиях, шахтах, причалах, складах, в машиностроительном производстве, прессовочном производстве, сборке литейных форм, на строй площадках и т. п. для установки оснащения и взлета грузов.
Технические свойства
Электродвигатель взлета, однофазный конденсаторный электродвигатель, класс изоляции В, обеспечен тормозным гаджетом электромагнитного типа, безопасен и надежен в эксплуатации.
Электродвигатель перемещения телеги: выпускается 2-ух типов, для подъемных устройств hgs3q0-0, 5 и hgs600-1, 0, однофазный конденсаторный электродвигатель, с тормозным гаджетом электромагнитного типа.
Редуктор: двухступенчатый, шестерни и подшипники из стали с термической отделкой, электродвигатель и редуктор сочиняют целое единое. Корпус редуктора выполнен литьем из дюралевого сплава. Редуктор компактен и владеет лестным наружным видом.
Барабан и корпус: барабан сделан способом прессования из качественной стали, установлен на подшипниках, при подъеме багажа на барабан наматывается металлической канат. Рама подъемного механизма сделана способом прессовки и сварки из качественной стали и на ней крепится вся конструкция подъемного механизма.
Корпус: сделан из листов качественной стали, служит для соединения долей подъемного устройства и телеги.
Крюк: при выборе крюка кольцевого типа грузоподъемность подъемного механизма паспортная, при выборе крюка со шкивом( полиспаста) грузоподъемность удваивается по сравнению с паспортной.
Устройство электрического управления: пульт управления с 4 управляемыми рукою кнопками вертикального и горизонтального перемещения багажа. При подъеме багажа до рамы устройства срабатывает автоматическое приспособление и отключает электропитание, что гарантирует сохранность работы.
Доставка
Осуществляем доставку во все регионы России и страны СНГ, отправка транспортной компанией по выбору получателя. Бесплатная подача до терминала перевозчика.
Подробнее на galeon-gp.ru!