Правильно составленная аннотация к видео помогает привлечь внимание зрителей и увеличить количество просмотров. Поэтому независимо от того, какие способы продвижения использует видеоблогер (платная реклама на других каналах, накрутка просмотров https://smmyt.ru/shop/views-for-video-youtube/, взаимный пиар и т. п.), важно уделять внимание грамотному заполнению поля Description при оформлении ролика перед публикацией.
Правила создания эффективного описания
Полный текст описания размещается под самим видео, а в поисковой выдаче YouTube отображается только его часть (около 100 первых символов), поэтому начало текста нужно сделать привлекательным и информативным. Постарайтесь как можно более емко и понятно рассказать, о чем ваше видео.
Мысль, выраженная в первых 100 знаках, должна быть законченной, иначе текст будет выглядеть оборванным или бессмысленным. Желательно также уместить в первых строчках описания какой-нибудь призыв к действию («узнайте», «посмотрите» и т. п.).
В тексте следует использовать ключевые слова – благодаря им ваше видео будут чаще находить в результатах поиска. Найти подходящие запросы можно с помощью сервисов Яндекс.Вордстат и Планировщик ключевых слов Google. Выбирать нужно не просто самые популярные ключевые слова, а те из них, которые лучше всего передают суть видео. Старайтесь использовать их в тексте так, чтобы это выглядело органично, без потери смысла и нагромождения повторяющихся фраз.
Если ролик достаточно длинный и его можно разбить на логичные блоки, в описание стоит добавить тайм-коды – временные метки, которые делают навигацию по ролику более удобной для зрителей. Описания к тайм-кодам индексируются алгоритмами YouTube и Google , поэтому в них также нужно стараться добавлять ключевые фразы. Это увеличит шансы на то, что видео займет верхние позиции в выдаче видеохостинга и попадет в результаты поиска Google по целевым запросам, что обеспечит ему постоянный поток бесплатного трафика.