удаление егр и сажевого фильтра

logoудаление егр и сажевого фильтра у нас на сайте!
Сажевые фильтры
Наименование работы Цена( руб.)
Физическое устранение dpf + Прошивка ЭБУ В зависимости от марки авто
Программное устранение сажевого фильтра 7000-12000
Физическое устранение сажевого фильтра 5000-11000
Гарантия 2 года!

Замена сажевого фильтра – нужная процедура техобслуживания выхлопной системы авто
Для экологически безопасного выхлопа газов в карах употребляют такие системы, как:
катализатор;
рециркуляция выхлопных газов( egr);
сажевый фильтр.
Срок службы модулей выхлопной системы зависит от срока и критерий эксплуатации кара. Типичная фактор засорения сажевого фильтра – несоответствующее эталонам горючее. К причинам, указывающим на вывод из строя сажевого фильтра, следует отнести:
утрату моторной мощности;
знак лампы сheck еngine, расположенной на приборной панели;
мигание спирали нагрева свеч;
возникновение из глушителя густого белого дыма с резким ароматом дизтоплива.
Симптомы засорения сажевого фильтра имеютвсешансы обнаруживаться в комплексе или од отдельности. В 80% случаев чистка( мойка) сажевого фильтра позитивного эффекта не дает, благодарячему его следует сменить. Если подмену сажевого фильтра не изготовить впору, внутренние солевые накипи, отложившиеся на сотах, имеютвсешансы подрывать всю выхлопную систему авто. Изготовленный из керамики фильтр начнет элементарно сыпаться, чем вполне перекрывает процесс выхлопа.
Диагностика и подмена сажевого фильтра: доверяя экспертам
Диагностика засорения и подмена сажевого фильтра просит роли опытных профессионалов, ориентирующихся в работе выхлопной системы хотькакой марки авто. Самостоятельная подмена модуля малоэффективна и небезопасна. Результатами таковой процедуры имеютвсешансы начинать:
некорректная служба мотора;
невозможность следующей диагностики сажевого фильтра с учетом ее правильности;
затруднения в проведении нужного починки выхлопной системы.
Для высококачественной и безопасной подмены сажевого фильтра нужно обратиться на СТО. Прежде, чем выключить сажевый фильтр, его отключат от всей выхлопной системы. Для этого употребляется особая программная разработка, воплотить которую разрешено только на определенном оборудовании.
Наши спецы, имеющие многолетний эксперимент техобслуживания выхлопных систем разных марок авто, дают целый комплекс исследовательских и ремонтных услуг по подмене и ремонте сажевых фильтров, катализаторов и глушителей.
Процедура подмены сажевого фильтра не потребует немало времени и средств. В зависимости от ступени засорения модуля, на его диагностику и промышленный сервис пригодиться некотороеколичество часов – а это означает, что скоро вы будете опять на ходу.

удаление катализатора киа рио на нашем сайте!
» kia » — Ремонт глушителя, подмена катализатора
Киа сид: подмена гофры
Киа сид: подмена гофры
Киа сид: подмена гофры
Для всех моделей kia( sportage, spectra, ceed, cerato, rio, sorento) мы рекомендуем:
ремонт и подмену катализаторов kia
установку новейшей гофры глушителя, пламегасителя, лямбда-зондов и обманок для них
ремонт коллекторов и приемных труб
Чаще только в наш сервис обращаются за услугами по починке катализатора. Восстановить эту дробь глушителя принципиально нереально — вероятна лишь его подмена. Но цену новейшего конвертера kia для почтивсех собственников какоказалось очень ценный — от 1000 евро и больше. С целью удешевления восстановительных работ по возврату бывших характеристик выхлопной системы кара мы готовы рекомендовать последующие два варианта:
аппарат универсальных катализаторов
устранение катализатора;
Первый вариант является более обычным. На пространство штатных катализаторов ввариваются универсальные модели, кпримеру, bosal или eberspacher. Их цену гораздо меньше при подобном ресурсе. Содержание вредоносных co и ch в выхлопе в таком случае подходит нормам euro.
Многие сервисы дают выключить катализатор. Поскольку после него стоит лямбда-зонд, который » смотрит » за его корректной работой, во почтивсех сервисах подрезают провода, водящие к ЭБУ кара. Это приводит к запуску аварийного режима работы мотора кара. В результате возрастает расход горючего, появляются пропуски в зажигании, вероятна детонация и поднятие температуры отходящих газов. Все это ведет к резкому износу мотора — неисправности клапанов и свеч зажигания.
Чтобы этого не происходило нужна:
корректировка ЭБУ на наиболее низкие экологические нормы,
аппарат обманок на лямбда-зонды.
Второй путь более верный и дозволяет обеспечивать бесперебойную работу глушителя в движение почтивсех лет. Для kia, у которых известно некотороеколичество катализаторов( на выпускных коллекторах мотора и под дном кара), вероятен последующий тюнинг глушителя. Катализаторы, заслуживающие на коллекторах мотора, заменяются универсальными моделями, а тот, что установлен под дном изменяется на пламегаситель. В результате машинка подходит всем экологическим нормам, а за счет плоской конструкции пламегасителя некотороеколичество возрастает путевой просвет( клиренс).

Подробнее на remglush.ru!