Сцепление Fiat Ducato – это вещество коробки, который защищает ее от лишней механической нагрузки, плавненько отсоединяя ее от мотора и присоединяя к нему в процессе переключения скоростей. В разделе продуктов сцепление фиат дукато вы отыщете выжимной подшипник, корзину сцепления, маховик и ведомый диск, и все эти составляющие совместно и по отдельности в ассортименте представлены в интернет-магазине TY3.ru. Вашему интересу предлагаются сцепления от Luk, Sachs, Valeo, Meyle и иных вселенских изготовителей с доставкой в всякий мегаполис РФ и Казахстана.
Сцепление с гидравлическим приводом произведено из педали сцепления, ведомого и нажимного дисков, выжимного подшипника, демпфера, вилки выключения сцепления, головного и рабочего цилиндров.
Система сцепления ликвидирует надобность повторяющейся регулирования, т.к. всякий износ ведомого диска сцепления компенсируется механически. Сцепление не настятельно просит технического сервиса.
Сцепление однодисковое сухое с гидравлическим механизмом расцепления и упрямым подшипником, каждый день оказавшимся в контакте с нажимной пружиной. Ведомый диск сцепления приводится в воздействие давлением отдиафрагменной пружины.
Гидравлическая система сцепления трудится на тормозной воды.
Устройство произведено из резервуара, совместного с тормозной системой (1), головного цилиндра (2), прикрепленного к блоку педали, рабочего цилиндра (3), прикрепленного к картеру сцепления, и гидравлического демпфера (4).
При выжимании педали сцепления шток рабочего цилиндра переезжает и поворачивает вилку выключения! сцепления за ее верхний рычаг. Вилка, делая поворот,] отводит нажимной диск от ведомого диска сцепления.
Примечание. Тормозная жидкость, на которой трудится гидравлическая система сцепления, ядовита, ее ни в коем 1 случае невозможно отсасывать ртом сквозь рукав. При попадании тормозной воды на кожу незамедлительно кропотливо I помойте участок попадания водой; в случае если тормозная жидкость попала в очи, нужно незамедлительно же адресоваться за врачебной поддержкой.
Тормозная жидкость владеет разъедающим воздействием, в следствие этого она не обязана контактировать с лакокрасочными J покрытиями. При попадании тормозной воды на покрашенную плоскость незамедлительно вытрите жидкость и I помойте плоскость большущим численностью воды.