Добро пожаловать на наш сайт обработать фотки с путешествия. Тут вы найдете много интересного, мы вам гарантируем.
Файл RAW как правило имеет в для себя надлежащую информацию: «сырые» данные с матрицы камеры, файл EXIF с метаданными – идентификация видеокамеры, техническое описание критерий съёмки и характеристики обработки по умолчанию, раз вариант изображения, конвертированного в формат Jpeg (низкого или среднего качества), предназначенного для просмотра «превью» на экране видеокамеры.
Файл RAW очень благоприятен для дальнейшей обработки, например как, по сопоставлению с Jpeg, обрабатывается взамен процессора видеокамеры, всеполноценным микропроцессором компа, без ограничений по времени (микропроцессор видеокамеры обязан преобразовать файлы быстро), содержит вящий цветовой охват и в него, без особенных сложностей, возможно заносить нешуточные коррективы, эти, к примеру, как перемена баланса белоснежного, корректировка экспозиции, дефектов объектива, резкости и др. К что же в нём довольно комфортно растягивать информацию.
Впрочем, есть у кое-какие дефекты сего формата – в первую очередь, это авторитет файлов. По сопоставлению с TIFF, RAW-файл весит значительно меньше, но, по сопоставлению с Jpeg, всё же величина RAWфайлов куда более. По причине сего понижается скорость серийной съёмки видеокамеры при применении RAW и гораздо скорее используется пространство на картах памяти.
Остановимся же поподробнее на кое-каких пунктах обработки RAW.
Для «проявки» RAW необходима программка, именуемая RAW-конвертер. Практически у всякого производителя есть эти программки, предназначенные для работы с файлами RAW их камер. Есть и универсальные конвертеры, эти, к примеру, как Adobe Camera RAW (встроенная в Adobe Photoshop) или же Adobe Lightroom. Главные функции данных программ подобны.
Я же продемонстрирую обработку кое-каких характеристик RAW на случае программки Nikon Capture NX2 – программы-конвертера, предназначенной для работы с файлами Nikon.
Баланс белоснежного
Баланс белоснежного — раз из характеристик способа передачи цветного изображения, определяющий соотношение цветовой палитры изображения объекта цветовой политре объекта съёмки. Корректировка же баланса белоснежного — корректировка цветов объекта до этих же значений, которые лицезреет человек в натуральных критериях. Как правило, корректировка цветов выполняется как раз по белоснежному цвету, например как человек при всяком освещении лицезреет объект белоснежного цвета, как белоснежный.
Большущее превосходство формата RAW в том, собственно что баланс белоснежного в этом файле возможно изменить одним нажатием кнопки. В ином случае, при цветокоррекции, совершаемой в формате Jpeg, это была бы целая неувязка, и надобность сделать большое количество операций с цветами по отдельности.
Управление балансом белоснежного в Nikon Capture NX2 располагается в правой части, на панели Edit list/Develop, во вкладке Camera Settings. Наверху есть плашки с надписью White Balance и New WB. В случае если надавить на неё, она развернётся и мы увидим, собственно что в данный момент установки стоят на смысле recorded value – то есть записанные на камере. Мы просто их можем изменить на всевозможные иные из сего перечня. Вспомните устроить это сами.
Выздоровление экспозиции
В случае если вы сделали ошибку с параметрами экспозиции при фотографировании, формат файла RAW разрешает для вас исправить её на 2 ступени ввысь или же книзу без особенных сложностей. При данном, нужно припоминать, собственно что при поправке экспозиции ввысь, в одно и тоже время, на фото начинает возрастать цифровой шум. Обращайте на это забота, дабы не получить досадный сюрприз впоследствии обработки в уже сохранённом файле. Но ничто не не дает для вас отменить все проведённые операции, сняв галочку в правом углу на панели Quick Fix.
Вытягивание теней и выбитые участки светов
Временами я проделываю намеренную недодержку фото. В случае если динамического спектра (ДД) вашего фотоаппарата при съёмке не хватает для такого, дабы в одно и тоже время отразить на ней информацию в светах и тенях, то чем какого-либо другого фото несколько недодержать. Так как в тёмных недодержанных участках информация есть, а в выбитых белоснежных участках светов уже ничего нет.
И информацию из тех участков, где она есть, вынет возможно, а вот с пробитыми участками ничего устроить невозможно, не считая такого, как вручную нарисовать там что-нибудь. Вобщем, рисование, я не считаю фотографическим способом.
Временами, фото недодержано только немного и для вас элементарно надо подтянуть участки с основательными тенями, вытянуть информацию из них. Для сего, во вкладке Quick Fix есть ползунок Shadow Protection. C передвижением его вправо, тени всё более станут высветляться. Но обратите забота на то, собственно что в одно и тоже время, на фото станет валиться контраст.
В случае если для вас надо немного затенить светлые участки фото, то чуток повыше есть ползунок Highlight protection. C передвижением его направо, тени светлые участки фото делаются темнее, но, в одно и тоже время падает цветовая насыщенность и контраст, наблюдаете за данным..